МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 29 «ТЕРЕМОК» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ» МО «МИРНИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контакты: 678196 РС(Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Молодежная, д.27 8(41136)7-10-84  mdou29-rs@yandex.ru  www.теремок-29.рф


 Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27.

Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

 8(41136)7-10-84 "Теремок"

8(41136)3-00-68 МРУО

  ГЛАВНАЯ. НОВОСТИ  
  СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:  
  1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ  
  2 СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ  
  3 ДОКУМЕНТЫ  
  Самообследование  
  Предписания  
  Публичный доклад  
  Локальные акты  
  Нормативные акты  
  4 ОБРАЗОВАНИЕ  
  5 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ  
  6 РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ  
  7 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  
  Питание детей  
  8 Стипендии и иные виды мат. поддержки  
  9 ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ  
  10 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  
  11 ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА  
  МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА  
  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ по ВМР  
  ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ  
  ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ  
  БЕЗОПАСНОСТЬ в ДОУ  
  ШКОЛА УСПЕШНЫХ РОДИТЕЛЕЙ  
  ПРИЕМ РЕБЕНКА в ДОУ  
  КОНТАКТЫ  
  Безопасность жизнедетельности населения  

ЗЕМЛЯНИЧКА

Развитию мышления помогает рука

РАЗВИТИЮ МЫШЛЕНИЯ ПОМОГАЕТ РУКА.

В традициях всех народов - уважать человека, обладающего «руководительными» умениями.

Доказано, что одним из показателей нормального физического и нервно – психического развития ребёнка является развитие его руки, ручных умений, т.е.–  мелкой моторики. По умелости детской руки специалисты на основе современных исследований делают выводы об особенностях развития центральной нервной системы её святая святых – мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития, которое формируется рано, в тесной связи с расширением деятельности, в том числе и общей, и ручной.

Начало развитию мышления даёт рука. Если  ребёнок трогает какой-либо предмет, то мышцы и кожа рук в это время «учат» глаза и мозг осязать, различать, запоминать.

Как же рука изучает, обследует предметы?

Прикосновение позволяет убедиться в наличии предмета, его температуре, влажности и т.д.

Постукивание даёт возможность получить информацию о свойствах материала.

Взятие в руки помогает обнаружить вес, особенности поверхности (шершавая, гладкая ) и т.д.

Надавливание даёт возможность определить из какого материала сделан предмет (мягкий, твердый).

Ощупывание, поглаживание, мнущие движения учат ребёнка ощущать прикосновения ладони или пальцев.

Рука познаёт, а мозг фиксирует ощущение и восприятие, соединяя их со зрительными, слуховыми представлениями. Организуя занятия с детьми, взрослый должен помнить: им не просто заниматься трудовой деятельностью, доводить начатое до конца. В связи с этим встаёт задача сформировать положительную мотивацию трудовой деятельности: конечный результат должен быть привлекателен для ребёнка, а процесс деятельности – посилен.

Copyright © МКДОУ № 29 "Теремок", 2012-2017

Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27. Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф

www.теремок-29.рф