МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 29 «ТЕРЕМОК» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ» МО «МИРНИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контакты: 678196 РС(Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Молодежная, д.27 8(41136)7-10-84  mdou29-rs@yandex.ru  www.теремок-29.рф


 Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27.

Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

 8(41136)7-10-84 "Теремок"

8(41136)3-00-68 МРУО

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ по ВМР

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово

Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово

 Основными направлениями в системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:

*    Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

*    Изучение учебной и научно-методической литературы;

*    Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;

*    Изучение новых программ и педагогических технологий;

*    Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

*    Повышение общекультурного уровня.

*    Реализуя дифференцированный подход в определении ведущих направлений профессионального развития педагогов, можно порекомендовать следующую тематику самообразования соответственно опыту и педагогическому стажу.

 Для молодых специалистов:

*    Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития;

*    Формирование основ педагогического мастерства;

*    Развитие умений и конструктивных способностей.

 Для  педагогов, работающих свыше 5 лет:

*    Овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования;

*    Формирование умения анализировать научно-методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

Для опытных, творчески-работающих педагогов:

*    Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества;

*    Проявление творческого потенциала педагога;

*    Пропаганда своих достижений;

*    Развитие исследовательской деятельности.

Для педагогов без специального образования:

*    Овладение методикой работы с детьми;

*    Адаптация к педагогической деятельности.

*    Тематикой самообразования также может быть:

·        одна из годовых задач ДОУ;

·        проблема, которая вызывает у педагога затруднение;

·        пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

Успешность педагога в профессиональном самообразовании напрямую зависит от поддержки и помощи заместителя заведующей по ВМР.

Методическая работа необходима воспитателю:

*    в определении темы, целей и задач;

*    в планировании работы по самообразованию;

*    в ходе реализации плана;

*    в изучении и анализе результативности своей работы.

Copyright © МКДОУ № 29 "Теремок", 2012-2018

Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27. Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф

www.теремок-29.рф