МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 29 «ТЕРЕМОК» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ» МО «МИРНИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контакты: 678196 РС(Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Молодежная, д.27 8(41136)7-10-84  mdou29-rs@yandex.ru  www.теремок-29.рф


 Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27.

Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

 8(41136)7-10-84 "Теремок"

8(41136)3-00-68 МРУО

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рекомендации для родителей по развитию звукового анализа слов у детей 6-7 лет.

Рекомендации для родителей по развитию звукового анализа слов у детей 6-7 лет.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО РАЗВИТИЮ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА СЛОВ

У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

 

Уважаемые родители! Скоро Ваши дети поступят в 1-й класс. Очень важно, чтобы Ваш малыш к этому времени овладел звуковым анализом слов. Это даёт предпосылки к дальнейшему успешному освоению детьми процессов чтения и письма.

 

Для диагностики овладения детьми звуковым анализом

 можно предложить следующие задания:

 

1.     На листе бумаги изображены картинки. Под каждой есть полоска, в которой нужно нарисовать столько кружков, сколько звуков в названии каждой картинки (слова состоят из 3 и 4 звуков).

 

 

2.     На  листе бумаги изображены картинки. Нужно найти и обвести карандашом те, в названии которых есть заданный звук, например, звук [Р].

Для преодоления трудностей выполнения вышеперечисленных заданий диагностики,  родители вполне могут помочь своим детям.

 

Предложите ребёнку поиграть с Вами в следующие игры:

 

1.     Хлопни в ладоши, если услышишь в слове заданный звук в начале или середине слова.

Например, звук [Б]: бант, шапка, букет, работа, лопата и т.д.

2.     Запомни все слова с заданным звуком, которые встретятся тебе в сказке, которую я прочитаю.

3.     Добавь недостающий звук, чтобы получились слова.                                                      

Например, звук [М]: Кры…(м), со…(м), гро…(м).

4.     Назови одинаковый звук в словах.                                                                                         

Например: ложка, пила, лыжи.

5.     С какого звука начинаются слова.                                                                                     

Например: коньки, кошка, ключ.

6.     Придумай имя, которое начинается с заданного  звука.

7.     Посчитай, сколько звуков в твоём имени.

8.     Какой первый, последний звук в заданном слове.

9.     Определи, в каком слове больше звуков.                                                                          

Например: слова мак и стол.

10.           Положи у себя на столе столько палочек, сколько звуков в слове «рак», «каша» и т.д.

11.           Придумай слова, в которых заданный звук был бы в конце слова и т.д.

 

Дорогие МАМЫ и ПАПЫ! 

Проводимая Вами работа обязательно даст положительные результаты, а дети смогут избежать многих трудностей в дальнейшем школьном обучении.

 

Copyright © МКДОУ № 29 "Теремок", 2012-2018

Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27. Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф

www.теремок-29.рф