МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 29 «ТЕРЕМОК» С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ» МО «МИРНИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контакты: 678196 РС(Я), Мирнинский район, п. Светлый, ул. Молодежная, д.27 8(41136)7-10-84  mdou29-rs@yandex.ru  www.теремок-29.рф


 Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27.

Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ:

 8(41136)7-10-84 "Теремок"

8(41136)3-00-68 МРУО

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Поем с малышом...

Поем с малышом...

С какого возраста нужно приобщать ребёнка к музыке?

Многочисленные исследования ученых, изучающих психологию, подтверждают, что психологические основы обучения закладываются с рождения и закрепляются уже к трехлетнему возрасту. Отсюда вывод: не упускать время от самого рождения и развивать музыкальные способности, не забывая об общем развитии ребенка. 
Музыкальные способности детей проявляются у каждого по-разному. У некоторых уже на первом году жизни ярко выражены–ладовое чувство, музыкально-слуховые представления и чувство ритма, это свидетельствует о музыкальности; у других детей - позже, труднее.  
Раннее проявление музыкальных способностей наблюдается у детей, получающих достаточно богатые музыкальные впечатления.

Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. 

Раннее музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без активного участия родителей. 
Семья является первой и наиболее значимой ступенькой для вхождения маленького человека в мир музыки. 
Важно, чтобы уже в первые годы жизни рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать. 

Для малыша полезно слушать музыку не только в записи, хорошо, когда мама сама поет ему песни. Для ребенка очень важен ваш «живой» голос. Поэтому ни с чем несравнимое благоприятное воздействие оказывает на малыша пение колыбельных: они успокаивают его, приводят в равновесие, создают комфортный эмоциональный фон.

Прогуливаясь по улице, наблюдая за окружающим миром, напевайте малышу несложные песенки.

Попросите его выполнить звукоподражание (как лает собачка?), имитацию движений (как птички машут крыльями, клюют зёрнышки?) и т.п. 
Очень любят малыши народные игры с пением, которые Вы наверняка помните из своего детства : «Ладушки, где были – у бабушки…», «По кочкам…», «Сорока-ворона» и др.
Проводимые Вами игры будут способствовать разностороннему развитию малыша и окажут влияние на его физическое развитие, 
улучшат координацию движений и быстроту реакции, разовьют творческую фантазию и активизируют мышление и речь. 
Возможность проведения игр вместе со взрослыми или другими детьми способствует созданию благоприятной атмосферы в семье.

Не упустите это драгоценное время – пойте с Вашим малышом!

«Собачка» 
К нам пришла собачка 
Умная собачка,
С детками играет,
 Очень громко лает:
«Гав-гав» 

«Кошка» 
Киса к деткам подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
«Мяу-мяу» 

«Птичка»
Села птичка на окошко, 
Посиди у нас немножко,
Посиди – не улетай,
Улетела – ай!


 

 

Copyright © МКДОУ № 29 "Теремок", 2012-2018

Контакты: 678196, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, пгт. Светлый, ул. Молодежная, д.27. Тел. (факс): 8(41136)7-10-84, e-mail: mdou29-rs@yandex.ru, сайт: www.теремок-29.рф

www.теремок-29.рф